Инструкция по эксплуотации бмв 116 i двигатель n 45


Как и в 2.5 TD, могут осыпаться стенки цилиндров. Автомобиль с «автоматом», стоимостью в салоне примерно в 1.2 млн. рублей, запросто может не иметь элементарных, но нужных функций, таких как складывание и подогрев боковых зеркал, хотя электронастройка зеркал будет присутствовать! То есть, за такие серьёзные деньги покупатель получает барабан. Если этого не случится, то к 200 000 км потребуется замена цепи ГРМ, включая натяжитель и направляющие. Верхняя часть обшивки передней двери, «подоконник» — кто придумал его такой идиотской формы?? Между этой панелью и самим стеклом в районе бокового зеркала образовалась щель, в которой не вытрешь пыль изнутри, нужно опускать стекло и протирать снаружи. Особенно версия с наддувом, у которой довольно часто «разрывало» головку блока цилиндров.


Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Когда обивку сидений достаточно было протереть влажной ветошью, чтоб она смотрелась как новая. Однако и после этого срока фиксировались единичные случаи проблем с цепью ГРМ. Есть и еще одна, менее распространенная, но не менее серьезная неисправность – трещины внутри блока между цилиндрами. Более современная версия дизельного двигателя Рено 2.2 D/DT, получившая систему питания Common Rail и обозначение DCI, характеризуется огромным спектром неисправностей, дорогих в устранении. Кардинальные изменения произошли с выходом моделей 2012 года, которые получили более выносливый цепной привод ГРМ. Позже его сменил 1.2 TSI серии EA211 с ременным приводом ГРМ. К сожалению, двигатели первых лет выпуска, даже, несмотря на усиление цепи, по-прежнему обречены.

Куплена машина была стремительно, без мучительных выборов-поисков среди других тысяч-миллионов вариантов, и без долгих раздумий. А причиной всему: 1) укоренившаяся в доверчивой бестолковке советского человека мысль «О, мля! Благо стоимость ремонта не высока – при своевременном обнаружении дефекта. Характерных дефектов у этой коробки нет, а вот нюансы в эксплуатации есть: иногда при торможении АКПП может переходить на первую передачу, вызывая ощутимый толчок (у автомобилей до ноября 2001 года выпуска). Лечится на специализированном сервисе перепрошивкой. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец. SS 08.01.2016 8 BMW 1 116i AT 2013 г. 4.7 Всем привет! После нескольких сотен таких «сухих» запусков из-за износа в цилиндрах падает компрессия. Тормозная система BMW 3-series (E46) очень эффективна и практически беспроблемна.

Похожие записи: