Балканкар инструкция по ремонту электротележек

Передвижение тали по балке в обе стороны ограничивают механические упоры. Действие цепи, показанной на рис. 2, определяется главным образом положением контроллера. Имеется один подвижной и один неподвижный контакт и катушка с номинальным напряжением 80В постоянного тока. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Пружины с одной стороны упираются в раму тележки, с другой— в мосты.

Электрическая система электротележки состоит из аккумуляторной батареи, электродвигателя, электрических аппаратов и устройств, электрической проводки. Благодаря этому вертикальные толчки гасятся, а ходовые колеса хорошо адаптируются к дороге. АКБ продаются незаряженными. Есть и другой путь наблюдения за состоянием масла – это экспресс-анализ, который выполняет сам владелец техники. Ступица закреплена в опорах на оси поворотного кулака с помощью конических подшипников, а к ней болтами прикреплен тормозной барабан. Система управления в комбинации с управляемым мостом обеспечивает минимальный внутренний радиус поворота электротележки и отличную манëвренность.
Наша компания при проведении предпродажной подготовки, а также технического обслуживания погрузчиков использует масла марки Wellrun. Здесь же установлены реле для указателей пути, контакт для заряда аккумуляторной батареи, ключ для оперативной цепи и ключ для указателей пути. Задняя часть рамы приподнята и опирается на ведущий мост, к корпусу которого присоединен электродвигатель движения. На приподнятую часть рамы устанавливают аккумуляторную батарею. Электротележка питается от свинцовой аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 80 В и емкостью 250 А-ч при пятичасовой зарядке. Электротележки рассчитаны на движение по асфальтовым дорогам с твердым покрытием. Подъемная платформа кинематически соединена с подъемным механизмом, приводимым в действие отдельным электродвигателем.

Похожие записи: