Инструкция по применению сольвент-концентрата carbon clean для дизельных автомобилей

инструкция по применению сольвент-концентрата carbon clean для дизельных автомобилей
Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент.


Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм.

Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса.

Похожие записи: