Обслуживание пожарных рукавов инструкция казахстан

Легочный автомат АП-2000 крепится к маске с помощью гайки с резьбой, которая соотвествует российским и европейским стандартам. Пункты стоянки пожарных поездов и участки обслуживания устанавливаются руководством железных дорог. При этом вдох осуществляется из баллонов, а выдох в атмосферу. Рукава из натуральных волокон перед испытаниями заполняют водой под давлением 0,2-0,4 МПа и выдерживают в течение 5 минут. Регулярная очистка фундаментов от мусора незначительное 138 Оборудование для контроля за прогаром воздушных фурм сигнализирующими устройствами. Обязательно промыть дезинфицирующим раствором и высушить. средства освещения: групповой фонарь – один на звено ГДЗС и индивидуальный фонарь – на каждого газодымозащитника; Проверить заряд батареи и целостность фонаря.

Дыхательные аппараты со сжатым воздухом предназначены для защиты органов дыхания и зрения пожарных от вредного воздействия непригодной для дыхания, токсичной и задымленной газовой среды при тушении пожаров и выполнении аварийно-спасательных работ. Зачищают и промывают с обеих сторон подготовленную для ремонта заплату из листовой резины. По размерам заплатой необходимо перекрывать поврежденный участок рукава на 30-35 мм во всех направлениях. Уход за пожарными рукавами в гарнизоне осуществляется непосредственно в пожарных частях и на рукавных базах, где проводят их ремонт и испытания. 3. Ответственность за поддержание в исправном состоянии и сохранность пожарных рукавов возлагается на руководителя подразделения. Результаты испытания заносятся в паспорт пожарного рукава. 24. Сушка. Прокладывать рукавные линии в лестничных клетках следует между маршами, не загромождая при этом проходы и лестницы.
При потере герметичности и внешних повреждениях ремонтируют рукава одним из способов, в зависимости от характера повреждения: о 1) наложением заплат на наружную поверхность рукава клеевыми составами; 2) вулканизацией сырой резиной. Место установки избыточного и дыхательных клапанов в конкретной модели аппарата выбирается из конструктивных соображений. Двери салона пожарного автомобиля должны иметь устройства, фиксирующие их в закрытом и открытом на угол 75 о положениях. 136. Внутренние замки дверей салона пожарного автомобиля должны иметь устройства, исключающие возможность непроизвольного открытия дверей при движении автомобиля. Накладка заплат или заварка свищей на корпусе огнетушителя не допускается. Все детали аппарата при необходимости промыть с использованием бесщелочного мыла, губки, мелкие детали очистить с помощью зубной щетки, после чего тщательно вымыть чистой водой и протереть насухо.

Похожие записи: