Инструкция по экплуатации мерседес мл 270 2001г

инструкция по экплуатации мерседес мл 270 2001г
Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов. При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива.


Шасси[править | править вики-текст] В отличие от предшественника, у которого передняя подвеска двухрычажная, новая модели C-класса получила стойки McPherson. Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3. По ссылке ниже Вы можете узнать, какие моторные масла одобрены по допуску МВ 228.3: Список масел MB 228.31 Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Увеличение рабочего объёма стало возможным благодаря установке собственного блока цилиндров, коленчатого вала с длинным ходом и больших поршней. Кроме того, специально для C V8 была разработана высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами. При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска подсчитывает значение давления по умолчанию.

Похожие записи: