Инструкция по оцениванию мониторинга по литературному чтению 4 класс

инструкция по оцениванию мониторинга по литературному чтению 4 класс
Предмет «Литературное чтение» ориентирован на реализацию следующих целей: Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Можно обратиться к репетиторам, знакомым учителям или купить сборники с тестами. На этом список вариантов независимой оценки практически исчерпывается. Для получения материалов в этом случае их надо будет скачать с нашего сайта, РАСПЕЧАТАТЬ в школе (распечатывать придется бланки заданий, бланки ответов), а ответы участников внести в специальный файл и вернуть электронной почтой для обработки. Образец сводного отчета можно посмотреть здесь, а сводной ведомости — здесь. Образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Показателем успешности формирования УУД будет ориентация школьника на выполнение действий, выраженных в категориях: знаю/могу, хочу, делаю.


Оценка и отметка всегда считались монополией учителя, развитие самооценки – чем-то «дополнительным и необязательным». Если мы хотим помочь обучающимся стать самостоятельными, нужно учить их свободе решений и ответственности за свой выбор. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме 4 Основы духовно-нравственной культуры народов России Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Окружающий мир, ИКТ Образовательная область «Окружающий мир» реализована в соответствии с Московским региональным базисным учебным планом. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1». При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку.

Оценка диктантов Диктант – одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Слайд 9. Они перед вами на слайде: участвовал в открытии нового; справился с затруднениями; выполнял правила поведения; выполнял правила поведения в паре или группе; всё получилось; надо потренироваться. Организатором мониторинга в школе может стать любой представитель ее администрации или учитель-предметник. Примечание. Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант.

Похожие записи: