Инструкция по организации трудовой деятельности детей

инструкция по организации трудовой деятельности детей
Детям предлагаетсяпроследить взором проезд машины в гаражи или на ремонтную площадку. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закреплённой ударной частью, пила в распилочной коробке и т. д. Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Организационная деятельность 1. Титульный лист: содержит название документа, название образовательной организации, название возрастной группы, учебный год, Ф.И.О. специалистов, работающих в данной группе. Если Вы увидели ошибку в данных, необходимо удалить запись из списка нажатием кнопки «Удалить», затем добавить сведения о ребенке заново. Выбирая наиболее существенные признаки предметов и явлений, надо помочь детям рассматривать и изучать их многосторонне. Восприятие умственно отсталых детей развивается наилучшим образом не тогда, когда Дети многократно упражняются в восприятии определенных свойств предметов, но тогда, когда они сравнивают объекты, обладающие одинаковыми и различными свойствами.


Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.д. Расписание непосредственной образовательной деятельности составляется на учебный год. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей Физкультурный досуг 1 раз в месяц по 35 мин. При сухой и жаркой погоде полив участка следуетпроводить не менее 2 раз в день, а уборку территории — после него. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 градусов и скорости ветра более 15 метров в секунду для детей до 4-х лет, а для детей в возрасте 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 градусов и скорости ветра более 15 метров в секунду. Глухой ребенок в гораздо большей мере, чем слышащий, нуждается в обучении речи, которое характеризуется рядом своеобразных черт.

Физическая культура на открытом воздухе в облегченной одежде Пульсирующий микроклимат в групповой комнате. Поэтому проблема овладения речью и формирования словесного мышления — одна из центральных проблем психологии глухих. Книга Улицкой Л.Е. «Мой город Москва». Викторина: карта, юла, рабочие листы, иллюстрации.

Похожие записи: