Инструкция по эксплуатации снегохода тайга

инструкция по эксплуатации снегохода тайга
Ради серийного выпуска этих машин, относившихся к товарам народного потребления — далеко не первостепенным для оборонного предприятия, требовалась кардинальная реорганизация производства. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу. Однако следует иметь в виду недостаточную надежность работы ручного стартера (обрыв пускового шнура, проскальзывание колодок по ступице, заклинивание шкива и т. д.) и его ограниченный ресурс. Практика показывает, что в случае пробуксовки или опрокидывания машины на глубоком рыхлом снегу одному человеку поднять и вытащить ее чрезвычайно трудно, а порой и невозможно.


Чаще бывает достаточно отрегулировать положение оси вилки переключения относительно корпуса, иногда же приходится подпиливать боковую поверхность поводка ввиду упора ее в вилку, что препятствует полному зацеплению муфты. Газы, шум. В безветренную погоду, особенно при движении с малыми скоростями по лесным просекам, при плохом монтаже системы отвода выхлопных газов может наблюдаться газовое отравление водителя и особенно пассажира, резко обостряемое применением этилированного бензина. При движении по автомобильной или тракторной колее снегоход, обычно не удерживаясь посредине ее, идет с очень большим креном, что создает неравномерную боковую нагрузку на одну гусеницу. Задний ход на снегоходе при плотном снеге осуществляется легко, но на рыхлом и глубоком рулевая лыжа задним концом врезавется в снег и выворачивается. В этом случае необходимо нагрузить ее передний конец — встать на него кому-либо или самому водителю. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Травматизм. Конструкторы объединили в этой модели весь свой 10 летный опыт эксплуатации и производства широкой модельной линейки снегоходов Тайга.

При опрокидывании снегохода возможно вытекание электролита из аккумулятора. Основные же претензии пользователей — к надежности, а у моделей, выпущенных уже после СССР, — и к качеству сборки и материалов. С «Бураном» как повезет — он может без поломок отходить 10 000 км, а может рассыпаться на первых ста. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту. Серийная версия этого аппарата была готова лишь к 1990 году, но зато получила ряд важных усовершенствований: она комплектовалась гусеницами длиной 3700 мм и шириной 380 мм, широкой рулевой лыжей.

Похожие записи: