Замена колесных механических хабов фото инструкция


Неразрезной задний мост Sportage закреплен на мощных рычагах. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Течи сальников трансмиссии через пару-тройку лет эксплуатации – рядовое явление. Его выемка отвечает строгим допускам: он должен за 1 проход снять лак с волокна без остатка, но стекло не расколоть. Хабы AVM 433 для Isuzu Bighorn Mu Wizard Trooper Rodeo Кол-во шлицов: 17Кол-во болтов: 6Посадочный диаметр: 83 мм Цена указана за пару хабов. Третий модуль кабеля А — на 8 волокон, а третий модуль кабеля Б — на 12. Наша кассета рассчитана на 32 сварки, лишние 4 в неё на влезут хотя схалтурить и приклеить на изоленту можно.


Torque the mounting bolts 3.0 to 3.5 kg-m (21-25 lb-ft). 11. If your vehicle came with the vacuum type auto hublocks (Kia Sportage), disconnect the electrical connector to the vacuum solenoid located in the engine compartment as shown in Figures 13 and 14 below. Это умный прибор, который берёт на себя весь процесс сведения (юстировки) и сварки волокон, спайщику остаётся лишь подготовить их и заложить в аппарат, а затем достать, надвинуть термоусадочную гильзу КДЗС и заложить в печку. Новая панель приборов — совместная разработка американской Visteon и российского «Автоприбора», выпускают ее во Владимире. Причины образования этой ржавчины следующие: использование неприкрытых расширителями арок широких колёс, которые выступают далеко за арку и забрасывают последнюю камнями и грязью; так же, ржавчина часто образуется под неверно установленными или поврежденными расширителями колёсных арок. Хабы Aisin FHM-001 MC865325 для Mitsubishi Canter Кол-во шлицов: 28Внутренний диаметр: 31 ммКол-во болтов: 6Диаметр между болтами: 96 мм Цена указана за пару хабов.

Вот, собственно, я рассказал про устройство оптических кабелей. Посмотрел, что с текущей солярой — оказалось, рассохлись топливные шланги, идущие к блоку цилиндров. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Учитывая ее пробег, возраст и не очень-то нежную эксплуатацию (поначалу она часто ездила по грунтовкам, бездорожью, ремонт — только по факту поломки, никаких профилактических мероприятий), я считаю, что это совсем не много.

Похожие записи: