Терморегулятор эско-рт инструкция

терморегулятор эско-рт инструкция
Денег оставалась мало так что купил тигар сигуру (не капельки не пожалел отличная резина, зимой не носило, не застревал). Весь двигатель был намыт, начищен. Залились свечи, посоветовали поменять карбюратор, заменили на отечественный ладовский. К удивлению беспроблемно стала заводиться в любых условиях. Конечно, это не болид формулы-1, но ведь этого от машинки 1.6 никто и не требует говорить «всех делаю со светофора» — не буду. Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер.


Симпатичный салон (хоть и без экстр). Недорога в обслуживании. Полная замена всех тросов с работой на сервисе «Независимость» встала в 5000 руб. Недостатки: Те же что и в других автомобилях. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры датчик включает электродвигатель вентилятора радиатора. Двигатель правда у меня дизель, есть немного проблем с заводом зимой в лютые морозы. По ходовой плохого сказать немогу. Владимир 18 мая Хорошая альтернатива всему, что продается в этой ценовой категории.

Итак, что же я в нем обнаружил: велюровые кресла. Ford Escort 1996 года выпуска хороший автомобиль 1996 года выпуска, немецкой сборки, белый седан, без кондиционера и электропакета, с двигателем 1,3 карбюратор. Принцип действия Принцип действия регулятора ЭСКО–РТ-2 основан на измерениях значений контролируемых температур, сравнении их значений с заданными температурными установками и выдаче управляющего воздействия на исполнительные устройства.

Похожие записи: