Установка доп помпы на умз 4216 инструкция

установка доп помпы на умз 4216 инструкция
Если воды на нём нет, значит, можно заводить. Как мы и предполагали, тепловые зазоры оказались в норме (см. таблицу), ведь при работе мотора характерного клацания из-под клапанной крышки не доносилось. Разумеется, при установке надо, как и в остальных случаях, протереть стыки ацетоном и смазать тонким слоем герметика.


Между тем, со временем стала брать верх тенденция к увеличению средних и максимальных скоростей движения легковых автомобилей, что потребовало большей мощности двигателя и его способности развивать более высокие обороты. Лучше всего вначале «сорвать их» в этом порядке, но не свинчивать полностью, а потом уже снять окончательно в том же порядке. Для удобства нужно снять крышку с трамблёра и убедиться, что бегунок стоит в положении первого цилиндра.

Помните предостережения [Dachnika]: когда подшипник близок к заполнению, манжеты слегка «полнеют». В этот момент и надо прекращать. Не знаю у кого как, а у меня в подшипник ушло столько смазки, что сомнений нет — там было почти сухо. Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Гайки надо навинчивать только руками. У меня одно ухо коробки треснуло, когда я крутил гайку ключом, не заметив, что гайка уже упёрлась в коробку. Под легким усилием пальца руки поршневой палец должен плавно перемещаться в головке шатуна. Запустил двигатель и стал заливать воду через шланг к верхнему патрубку радиатора.

Похожие записи: