Инструкция по замена сцепления ваз 2107i

инструкция по замена сцепления ваз 2107i
Карбюратор электронный, двигатель троечный + газ. В целом машина хорошая но шумо- изоляция плохая, трансмиссия гудит после 150км/ч, шаровые слабые, без гидравлики по городу тяжело. Для равномерного движения с невысокой скоростью не требуется большой мощности однако по мере роста скорости все виды сопротивления движению автомобиля резко возрастают — соответственно, растут и затраты мощности, которую, опять же, можно получить только при высоких оборотах двигателя. Предварительно, рекомендуем обстучать барабан со всех сторон, и уже после этого, начинать вкручивать болты. Барабаны, как правило, всегда «прикипают», и их снятие становится испытанием для нервной системы водителя.


Таким образом, «перекручивать» мотор на низших передачах выше определённых оборотов невыгодно. При включении передачи соответствующая ей зубчатая муфта смещается из нейтрального положения в одно из крайних и фиксирует соответствующую шестерню на валу, переходя на выполненный как одна деталь с этой шестернёй зубчатый венец с прямыми зубьями. Минусы:1. Неудобная посадка водителя относительно педального узла. На далеких расстояниях уставала правая нога, пока не доработал педаль газа;2. Сильно устаревший дизайн интерьера и экстерьера!!!3. Плохая работа отопителя. Кольцо имеет внутреннюю коническую поверхность, обращённую в сторону шестерни, и зубчатый венец, обращённый в сторону муфты. На конической поверхности выполнена резьба, предназначенная для прорезания масляной плёнки. Обязательно проверять тормозную систему. От исправности этого узла зависит безопасность движения. Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на «19». Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом. Тем не менее, из-за большой инерционности привода быстро переключать передачи с таким приводом сложно, поэтому для динамичных автомобилей он малопригоден. Валы и шестерни полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробки передач. Необходимость размыкания сцеплений для переключения передач. В отличие от АКП, вариаторов и преселективных роботов на МКП происходит разрыв передачи крутящего момента от двигателя к коробке во время переключения передач. Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на «10». Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

Похожие записи: