Инструкция по работе железнодорожных маневровых бригад

инструкция по работе железнодорожных маневровых бригад
Перед приёмом, отправлением пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, дежурный по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — диспетчер поездной обязан информировать машиниста о готовности маршрута и открытии сигналов. Порядок нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливается нормами и правилами. 12. Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом. При серийных толчках выполняется ряд последовательных толчков по числу отцепов во взятом маневровом составе без возвратного движения.


Иногда её называют «инструкция подъездного пути», «маневровая инструкция», «инструкция маневровой работы» на железнодорожном подъездном пути необщего пользования. Правильн ость выполн ения отданных распоряжений кон тролируется по показан иям приборов управления ц ент рального аппарата. Приготовить маршрут отправления поезду № ___ с 3-го пути на Входную» Пропуска поезда «Приготовьте маршрут приема и отправления поезду № ___ из В осточной на Входную по 2-му пути» 1-й пост. При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак «Граница станции», установленный в створе с входным или маневровым светофором. Запрещается дежурному по станц и и открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.

После остановки поезда на железнодорожной станции, если в нём обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — диспетчеру поездному. Отправление пассажирских поездов по неправильному железнодорожному пути допускается, как исключение, в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного работника, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Похожие записи: