Тест для кассиров в банке по инструкции 318-п в восточном экспресс банке

тест для кассиров в банке по инструкции 318-п в восточном экспресс банке
Операции, связанные с продажей товаров, составляют значительную часть коммерческой работы и являются ее важнейшим заключительным эта­пом. Выкладка – это расположение товара, укладка, показ их на торгово-технологическом оборудовании с целью создания композиции и заострение внимания потребителя на свойствах товара. § Расчет за покупку. После исполнения заявки складом, предприятием производится отгрузка товаров покупателю. В случае необходимости доставка автотранспортом предприятия, которая по г. Ижевску осуществляется бесплатно. Следуя из сферы производства, в сферу потребления товары могут проходить через одно или более звено. Эти отделы действуют почти как самостоятельные организации и подчиняются генеральному директору. Сбытовые операции и процессы связаны с производством и поставкой продукции.


Задачами курсовой работы выступили изучение, анализ и оценка различных сторон коммерческой деятельности предприятия и выявление проблем путем участия в коммерческой деятельности на предприятии. Контролер ручной клади, также находятся в подчинении у администратора зала. Система стационарной торговли, организованная на предприятии, предполагает реализацию товаров народного потребления через магазин, в котором осуществляется как розничная, так и оптовая торговля.

Схема торгово-технологического процесса. ПРИЛОЖЕНИЕ Структура управления магазина ООО «Ижтрейдинг» Директор Товаровед 1чел. Внедрение прогрессивных методов. 4. Достижение оптимальной экономической эффективности, путем ускорение оборачиваемости товаров, экономии труда, снижение издержек обращения. 5. Сохранение физико-химических свойств товара. Клиенту предоставляется возможность детально ознакомиться с имеющимся на складе ассортиментом товаров путем осмотра товарных образцов и осуществления отборки товаров в зале магазина. Деятельность торгового предприятия подобного ООО «Ижтрейдинг» начинается с изучения и поиска поставщиков способных не только предоставить продукцию, удовлетворяющую потребности рынка, но и наиболее выгодные условия поставки своих товаров, в т.ч. и доставку товара транспортом поставщика. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирования цен, применяемых форм и методов обслуживания. Торгово-технологический процесс зависит от степени хозяйственной самостоятельности магазина, формы продажи, вида и типа магазина, степени подготовки товара к продаже.

Похожие записи: