Инструкция по ремонту и обслуживанию bmw f 800r


Proceed with the usual turning the key on and off as prompted, and all is done. To disable ABS on the R1100GS, you hold the ABS button down whilst turning the ignition on. Проще: это расстояние от уровня залитого масла до верхней точки внешнего стакана вилки без пружины в полностью сжатом и уже прокачанном состоянии. The lower light is the General Warning Light. ABS2 differences between models The same basic ABS2 control unit is used on the K1100 and nearly all 5-speed R1100 models. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг. BMW F 650 GS Dakar (2004) Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65’186 мотоциклов.


Далее, подсоединяем мультиметр; Диагностика проводится следующим образом: красный кабель мультиметра подсоединяется к желтому проводу, а черный – к шнуру зеленого цвета. Реагируя на надвигающийся мотоциклетный бум, BMW выпускает на новом заводе совершенно новую серию мотоциклов — модель /5. Отношение к мотоциклу изменилось. Такой девайс производства RaceTech к примеру стоит ~100$. По сути это шприц :-), рецепт как сделать это дешево и сердито, полностью покрыв функциональность, прилагается. При нормальной работе системы, при превышении стандартно указанной массы воздуха или если его уровень резко подскочил, про это сразу же сигнализирует дисплей на приборной панели. В том случае, если никаких сигналов до поломки не поступало, нужно провести диагностику самому. Note: the K1200, R1200C and R1100S use the same ABS2 units as the 1150GS, but there is no ABS switch to use for the reset procedure. If you can access pin #21 on the ABS unit, you can ground it to achieve the same effect as having the ABS button.

Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса. 1981 год: BMW R 80 G/S пришёл, проехал, победил[править | править вики-текст] В начале 80-х годов BMW отправляет свои оппозитные модели в пустыню. Первый авиационный двигатель BMW, шестицилиндровый IIIа, производит фурор. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями.

Похожие записи: